Регулировка углов установки колес (в обиходе сход-развал) – операция, которая рано или поздно необходима любому автомобилю. От нее во многом зависит безопасность и экономичность его эксплуатации.
Если в автомобиле появились признаки нарушения углов установки колес, Вам непременно, стоит обратиться в наш сервис.
Вы можете быть абсолютно уверены, Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные мастера, выполняющие все работы только на современном импортном оборудовании.
Зачем нужен сход - развал
Углы установки колес – конструктивные параметры, определяющие их положение в режиме прямолинейного движения и в поворотах.
Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.
К углам установки колес относятся:
- угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер)
- угол развала
- угол схождения
Угол продольного наклона - образуется вертикалью и осью поворота колеса. Является одним из основных параметров, обеспечивающих стабилизацию управляемых колес.
Развал – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью
Схождение - угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек.
Признаки нарушения углов установки колес, требующие регулировки сход-развала:
- автомобиль плохо держит дорогу
- при отпускании руля автомобиль ведёт в сторону
- при движении по прямой руль стоит неровно
- руль стал заметно более тугим и его реакция на действия водителя запаздывает
- медленный самовозврат руля в изначальное положение после поворота
- повышенный и неравномерный износ шин
- разница в радиусах разворота влево и вправо
- возник шум при движении, исходящий от покрышек
Мы рекомендуем проводить регулировку сход - развала также в следующих случаях:
- каждые 10-15 тысяч километров пробега
- по завершению ремонта ходовой части
- при изменении клиренса
- в случае пробития подвески или повреждения дисков
Подготовка к регулировке
Эффективность регулировки углов установки колес определяется исправным состоянием ходовой части. Поэтому перед регулировкой необходимо убедиться:
- в отсутствии значительных люфтов в элементах подвески и подшипниках ступиц
- в исправности элементов подвески (отсутствии трещин и деформаций)
- в удовлетворительном состоянии пружин и сайлент-блоков подвески, так как их чрезмерная остаточная деформация существенно нарушает геометрию ходовой части
- в целостности пыльников шаровых шарниров, рулевой рейки, ШРУСов
- в правильной регулировке рулевого механизма
Также следует проверить и при необходимости привести к норме давление в шинах.
Причины повышенного и неравномерного износа шин
Почему нас выбирают?
- удобное расположение
- возможность приобретения всех необходимых для ремонта автомобиля запчастей и расходных материалов в нашем автомагазине
- широкий выбор запасных частей на складе
- гарантия на все товары и услуги
- стабильная и прозрачная политика ценообразования, скидки постоянным клиентам
- индивидуальный подход к каждому покупателю. Вам не надо тратить время на просмотр кучи каталогов, боясь ошибиться при выборе, наши специалисты сделают это за Вас и по VIN-номеру подберут лучший вариант согласно Вашим пожеланиям
- быстрый срок доставки товаров на заказ
- доброжелательность, профессионализм, компетентность наших сотрудников
- любая форма оплаты
Внимание! Доверяйте работы исключительно профессионалам — от этого может зависеть сохранность вашего автомобиля!
Расценки на обслуживание
Осмотр автомобиля с диагностикой ходовой части | От 200 руб. |
Регулировка развал–схождения с учетом стоимости диагностики: Отечественные Иномарки (одна / две оси) Джип, микроавтобус |
900 руб. 1000 / 1800 руб. от 1000 руб. |