• /netcat_files/2540_9.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_8.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_7.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_6.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_5.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_4.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_3.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_1.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_2.png
  • image description
Написать сообщение
Автомагазин:
+7(4842) 52-70-34
9:00 - 20:00
Запчасти для иномарок:
+7(4842) 75-05-77
+7(953) 326-51-11
9:00 - 20:00
Автосервис:
+7(4842) 75-05-57
+7(953) 310-94-44
8:30 - 20:30
  

Замена масел и жидкостей

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ)

Автоматическая коробка передач (АКПП) является крайне сложным в ремонте устройством, более того, многие виды АКПП не подлежат ремонту вовсе. Если учесть, что АКПП один из самых дорогих узлов автомобиля, то продление ее срока службы является актуальной задачей для любого автовладельца.
Наиболее простым способом продления срока службы АКПП является своевременная замена ее рабочей жидкости. Более того, замену жидкости необходимо проводить еще до обнаружения каких-либо проблем, так как в противном случае замена масла в АКПП уже ничем не поможет и потребуется дополнительный ремонт. 

Основания для замены жидкости в АКПП

  • сильное потемнение жидкости. Жидкость АКПП должна быть прозрачной с возможностью определения цвета. В ней не должно быть посторонних частиц, мутноватости и она не должна пахнуть горелым маслом
  • толчки при переключении передач 
  • шум от АКПП при движении или на стоящем автомобиле
  • автомобиль на длительном подъеме начинает буксовать
  • падение уровня жидкости в АКПП

В нашем сервисе используется оборудование, позволяющее осуществить наиболее полную (до 95%) замену жидкости АКПП. Мы так же поможем Вам подобрать нужный тип жидкости.

Возможны 3 варианта замены масла в АКПП:

1. Частичная замена масла в АКПП. Старое масло сливается через сливное отверстие, после чего заливается новое до необходимого уровня. При таком способе меняется до 50% от общего заправочного объема АКПП. Замену масла данным способом рекомендуется проводить при пробеге 40-60 тыс. км. Расход масла до 5 литров.

2. Замена масла АКПП с заменой масляного фильтра. Замена масляного фильтра осуществляется со снятием масляного картера АКПП, при этом сливается 65-70% от полного заправочного объема АКПП. Также производиться промывка картера АКПП и установленных в нем магнитов-уловителей металлической стружки. При установке картера используется новая прокладка. Расход масла до 6 литров.

3. Полная замена масла АКПП с использованием стенда. Стенд подключается к системе циркуляции масла АКПП, замена производится под давлением. Количество удаляемого масла равно количеству поступающего в АКПП, при этом осуществляется промывка масляных каналов АКПП, а так же удаление старого масла из гидротрансформатора (при способах 1, 2 этого не происходит), после чего выставляется необходимый уровень рабочей жидкости АКПП. При этом способе замены масло обновляется на 90%. При необходимости, замена масляного фильтра осуществляется до замены жидкости на стенде.

Замену масла данным способом рекомендуется проводить при пробеге от 80 тыс. км. Расход масла составляет 120-130% от полного заправочного объема АКПП.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ)

Многие автопроизводители не регламентируют сроки, по истечении которых необходима замена жидкости. Большинство автовладельцев считает, что ее нужно только регулярно подливать. Но жидкость в гидроусилителе все же требует замены, поскольку интенсивная эксплуатация автомобиля негативно на ней сказывается – она теряет свои свойства, темнеет. 
Если жидкость гидроусилителя вовремя не заменить, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт рулевого механизма или насоса гидроусилителя. 

Основания для замены жидкости в ГУР

  • сильное потемнение жидкости. Жидкость ГУР должна быть прозрачной с возможностью определения цвета. В ней не должно быть посторонних частиц, мутноватости и она не должна пахнуть горелым маслом
  • шум насоса, характер которого может меняться при повороте руля
  • падение уровня жидкости в бачке
  • возрастание усилий, прилагаемых на руль

В нашем сервисе используется оборудование, позволяющее осуществить наиболее полную (до 95%) замену жидкости гидроусилителя руля. Мы так же поможем Вам подобрать нужный тип жидкости.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

В процессе работы, антифриз постепенно теряет свои рабочие свойства и накапливает в своем составе твердые частицы накипи, грязи и пыли. Для поддержания оптимального режима работы двигателя автомобиля очень важна регулярная замена антифриза. 
Какова периодичность замены? За ответом на этот вопрос лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации вашего авто. Период зависит от марки автомобиля, типа двигателя и того, какой антифриз залит в систему.

Виды антифризов, периодичность замены
G11 силикатные (водно-этиленгликолевая смесь с антикоррозионными присадками, в качестве которых используются силикаты - соли неорганических кислот. Срок службы 2-3 года, 60-120 т.км пробега. Окрашивается в цвета – синий, зеленый, оранжевый, желтый)
G12, G12+ карбоксилатные (водно - этиленгликолевая смесь с органическими ингибиторами коррозии – карбоксилатами, солями карбоновых кислот. Срок службы до 5 лет, до 250000 т.км пробега. Окрашивается в цвета – красный, желтый)
G12++ - гибридные (водно - этиленгликолевая смесь с карбоксилатными присадками с добавлением силикатов. Срок службы до 5 лет, до 250000 т.км пробега. Окрашивается в цвета – фиолетовый)
G13 - гибридные с добавлением глицирина (в качестве основы - водно – олипропиленгликолевая смесь с добавлением глицерина. Пакет присадок – гибридный. Срок службы до 5 лет, до 250000 т.км пробега. Окрашивается в цвета – фиолетовый)

Поскольку самостоятельная замена антифриза является весьма сложной процедурой, лучше доверить её проведение специалистам. В нашем автосервисе используется самое современное оборудование, позволяющее промыть систему охлаждения двигателя и полностью (до 95%) заменить старый антифриз на новый методом вытеснения. 
Мы так же поможем Вам подобрать нужный тип жидкости.

Использование стенда для замены охлаждающей жидкости позволяет:

  • полностью заменить старую охлаждающую жидкость, без завоздушивания системы
  • очистить радиаторы охлаждения и печки, посредством подачи импульсов воздуха под давлением, совместно с промывочной жидкостью
  • проверить систему охлаждения двигателя на герметичность
  • проверить работоспособность клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка
  • проконтролировать давления в системе охлаждения двигателя

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Чрезвычайно важно поддерживать тормозную систему автомобиля в нормальном состоянии и своевременно осуществлять замену тормозной жидкости. Средства и время потраченные на обслуживание авто полностью компенсируются повышением вашей безопасности на дороге.
Производители автомобилей рекомендуют производить полное обновление жидкости примерно через 40 тыс. км. или 1 раз в 2 года.

Зачем менять тормозную жидкость?

Основной повод для замены — изменение концентрации жидкости, в связи с попаданием в нее влаги. Хоть тормозная система и имеет замкнутую структуру, полностью герметичной она не является. Так как тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью, влага в нее неизбежно проникает, обычно в незначительных количествах. Но, постепенно накапливаясь, вода меняет свойства ТЖ, снижая температуру ее кипения. 

Проверить концентрацию воды в тормозной жидкости автовладелец может в нашем автосервисе, с помощью специального тестера бесплатно. 

Замена тормозной жидкости в нашем автоцехцентре — гарантия безупречного осуществления работ. Наши специалисты обладают необходимыми квалификацией, опытом и профессиональными навыками. Мы применяем оборудование, закачивающее тормозную жидкость под давлением, чтобы избежать попадания в нее воздуха. Кроме того, все работы осуществляются с соблюдением технологий, рекомендованных производителем транспортного средства. 

Почему нас выбирают?

  • удобное расположение
  • возможность приобретения всех необходимых для ремонта автомобиля запчастей и расходных материалов в нашем автомагазине
  • широкий выбор запасных частей на складе
  • гарантия на все товары и услуги
  • стабильная и прозрачная политика ценообразования, скидки постоянным клиентам
  • индивидуальный подход к каждому покупателю. Вам не надо тратить время на просмотр кучи каталогов, боясь ошибиться при выборе, наши специалисты  сделают  это за  Вас и по VIN-номеру подберут лучший вариант согласно Вашим пожеланиям
  • быстрый срок доставки товаров на заказ
  • доброжелательность, профессионализм, компетентность наших сотрудников
  • любая форма оплаты

Внимание! Доверяйте работы исключительно профессионалам — от этого может зависеть сохранность вашего автомобиля!

Расценки  на  обслуживание

Замена масла в АКПП (частичная замена) 500 руб.
Замена масла в АКПП на стенде 1500 руб.
Замена масла в АКПП на стенде с заменой фильтра 2800 руб.
Замена жидкости в ГУР 500 руб.
Замена антифриза (частичная замена) 600 руб.
Замена антифриза на стенде 1800 руб.
Замена тормозной жидкости 500 руб.

Поиск запчасти и цены

Введите номер интересующей вас детали.

Карта сайта