• /netcat_files/2540_9.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_8.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_7.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_6.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_5.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_4.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_3.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_1.png
  • image description
  • /netcat_files/2540_2.png
  • image description
Написать сообщение
Автомагазин:
+7(4842) 52-70-34
9:00 - 20:00
Запчасти для иномарок:
+7(4842) 75-05-77
+7(953) 326-51-11
9:00 - 20:00
Автосервис:
+7(4842) 75-05-57
+7(953) 310-94-44
8:30 - 20:30
  

Масла, жидкости

В нашей компании вы найдете широкий ассортимент различных моторных, трансмиссионных масел и эксплуатационных жидкостей, среди многообразия которых, опытные консультанты помогут подобрать вариант, оптимальный для Вашего автомобиля.

Так же у нас вы можете приобрести оригинальные масла и спецжидкости для автомобилей иностранного производства.

Почему нас выбирают?

  • удобное расположение
  • возможность установки купленных запасных частей в нашем сертифицированном автосервисе
  • широкий выбор запасных частей на складе
  • гарантия на все товары и услуги
  • стабильная и прозрачная политика ценообразования, скидки постоянным клиентам
  • индивидуальный подход к каждому покупателю. Вам не надо тратить время на просмотр кучи каталогов, боясь ошибиться при выборе, наши специалисты  сделают  это за  Вас и по VIN-номеру подберут лучший вариант согласно Вашим пожеланиям
  • быстрый срок доставки товаров на заказ
  • доброжелательность, профессионализм, компетентность наших сотрудников
  • любая форма оплаты
     

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Наиболее широкое распространение нашли следующие классификации:
 
SAE –    Американская ассоциация автомобильных инженеров
API –     Американский Институт Нефти 
ACEA –  Ассоциация Производителей Автомобилей Европы
ILSAC –  Международный комитет стандартизации и апробации моторных масел 

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ по SAE

SAE - классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров.


Вязкость масла – это основной показатель качества, который является общим для всех масел. От этого показателя зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температуре окружающей среды. 


Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п. 

Типичные рекомендации производителей техники для разных температур

SAE - классы вязкости трансмиссионных масел

Класс вязкости Максим. темп., при кот. вязк.
не превыш. 150000 сП, оС
Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт
минимальная максимальная
70 W - 55 4,1 -
75 W - 40 4,1 -
80 W - 26 7,0 -
85 W - 12 11,0 -
90 - 13,5 24,0
140 - 24,0 41,0
250 - 41,0 -

Обобщенные рекомендации по подбору масел по вязкости SAE

Новый двигатель или пробег автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя Всесезонно:  0W-20,  5W-20,
0W-30, 5W-30,  0W-40,  5W-40
Технически исправный двигатель или 
пробег автомобиля 25-75% от планового
ресурса двигателя
Лето: 5W-40, 10W-40, 15W-40 
Зима: 5W-30,  5W-40
Всесезонно: SAE 5W-40
Старый двигатель или пробег автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя Лето: 5W-50, 15W-50 
Зима: 5W-40, 10W-40
Классификация моторных масел по API

API - классификации моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств была создана в 1969 году  Американским Нефтяным Институтом. По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

              S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.
               C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.
            EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF.

Классы качества API для бензиновых моторов

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

Классы качества API для дизельных моторов

Класс API СJ-4 - действует с 1 октября 2006.
Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) - новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.

Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства.

Класс API CH-4 - действует с 1 декабря 1998 года.
Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.

Классификация моторных масел по ACEA

ACEA - классификации моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств, разработанная Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. 


В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04. 

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с 
катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04. 

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 
новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.

Описание классов и категорий  ACEA

A1/B1 - Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).  Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3 - Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 - Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

A5/B5 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С1 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C2 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4 - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

Классификация моторных масел по ILSAC

ILSAC - классификации моторных масел  разработання Американской ассоциацией производителей автомобилей и  Японской ассоциацией производителей автомобилей. Практически полностью идентична классификации  API.

GF-3  Внедрена в 2001 году. Полностью соответствует установленной классификации API SL. От GF-2 и API SJ существенно отличается улучшенными противоизносными и антиокислительными свойствами, а также меньшим коэффициентом испаряемости. Во многом требования к классам ILSAC CF-3 и API SL уравниваются, но масла класса GF-3 обязательно относятся к категории энергосберегающих.

GF-4  Внедрена в средине 2004 году. В полном объеме соответствует международной классификации API SM с обязательными свойствами энергосбережения. Классы вязкости SAE 5W-20, 5W-30, 0W-30, 0W-20 и 10W-30. От категории GF-3 отличается ужесточенными требованиями к кислотной стойкости, доработанными моющими свойствами и меньшей вероятностью образования отложений. Кроме того, указанные в этой категории масла в обязательном порядке должны быть совместимыми с катализаторами. 

GF-5  Внедрена осенью 2010 года. Максимально соответствует установленным требованиям классификации API SM с очень жесткими требованиями к расходу топлива, совместимости с катализаторами, моющим свойствам, испаряемости, стойкости к прилипанию мукора на стенки рабочих частей. Внедряются новые требования по комплексной защите турбин от нарастания слоя отложений. 

Допуски производителей автомобилей

Допуски группы VAG

С апреля 1997 года смазочные масла для бензиновых двигателей допускаются исключительно согласно VW 502 00. Но прежние допуски также остаются в силе. 502 00 заменяет собой действовавшие до этого допуски VW 500 00 и 501 01 и основывается на требованиях действовавшего до этого допускa 500 00 и теста для бензинового двигателя T4-2.0 l. Допуск 502 00 является переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла.В настоящее время моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502 00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505 00. Исключение составляет двигатель с системой впрыска «насос-форсунка». Здесь предписано масло согласно допуску VW 505 01. Моторные масла согласно этому допуску отличаются хорошими текучими качествами при низких температурах, высокой термической устойчивостью и низкой нагрузкой на насос. Для моделей 2000г. необходимы масла  с допуском 503 00 для бензиновых и  506 00 для дизельных двигателей. В этих допусках речь идет о специальных продуктах, которые делают возможным увеличение интервалов смены масла.


500 00 - Моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей. Включает только масла следующих классов: Начиная с октября 1991 года масла XX>40 (5W-50, 10W-60) исключены. 


501 01 - Обычные многоцелевые масла для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей. 


502 00 - Моторные масла легкого хода для бензиновых двигателей, которые работают в экстремальных условиях. 


503 00 - Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновым двигателем и продленными интервалами между тех.осмотрами (30 000км, 2 года). Превосходит требования 502 00. 


504 00 - Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром. 


503 01 - Применяются в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и продленными интервалами между тех. осмотрами.


505 00 - Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува. 


505 01 - Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой. 


506 00 - Предназначены для дизельных двигателей с продленными интервалами между тех. осмотрами.


506 01 - Рассчитаны на дизельные двигатели с насосом-форсункой и продленными интервалами между тех. осмотрами. 


507 00 - Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.

Допуски FORD



 


WSS-M2C913-A - Моторное масло для первичной и сервисной заправки, SAE 5W-30. Этот допуск отвечает ILSAC GF-2, ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.


WSS-M2C913-B - Допуск Ford M2C913-B был введен в Европе для масел первичной заправки, используемых в бензиновых двигателях с искровым зажиганием и дизельных двигателях с воспламенением от сжатия. Допуск также используется для сервисных моторных масел. Масло должно соответствовать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.


WSS-M2C913-C - Полностью совместим с допуском Ford M2C913-B и настоятельно рекомендуется для всех задач, в которых тот ранее использовался. Новое моторное масло дает потребителю множество преимуществ, включая улучшенную экономию топлива и высокую надежность совместно с биодизельным топливом.


WSS-M2C913-D - Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Ford Ka TDCi и выпущенных между 2000 и 2006 гг. моделей Ford Galaxy 1.9 TDi. Отвечающие этому допуску продукты особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло этого допуска должны использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем Duratorq 2.2, выпускаемых начиная с 2002 г. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом.


WSS-M2C917-A - Моторное масло с вязкостью SAE 5W40 для инжекторных дизельных двигателей.


WSS-M2C934-A - Масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF).


WSS-M2C937-A - Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость должна быть SAE 0W-40.


WSS-M2C948-B - По большей части основанный на классе ACEA C2, этот допуск требует масло 5W20 с пониженным сажеобразованием (Low SAPS). Первоначально разработан для 3-цилиндрового двигателя EcoBoost объемом 1.0-л. Содержит внутрифирменные испытания на экономию топлива и контроль над поршневыми отложениями. Отвечающие допуску масла должны обеспечивать дополнительную экономию топлива 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.


WSS-M2C950-A - Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.


Допуски Peugeot/Citroen

Концерн Пежо-Ситроен разработал собстевенный набор спецификаций в 2009 году, чтобы иметь возможность контролировать моторные масла, используемые в их автомобилях. Наряду со спецификациями, которые базируются на ACEA классификации существует ряд дополнительних требований к моторным маслам.


PSA B71 2290 – Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5. Общие спецификации: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.


PSA B71 2294 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.


PSA B71 2295 – Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 г. Общие спецификации: ACEA A2/B2.


PSA B71 2296 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.

Допуски GM, OPEL

В корпорации General Motors для своих автомобилей сначала выпустили допуски с кодировкой GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А - для бензиновых двигателей, В - для дизельных). А с 2011 ввела новые стандарты качества моторных масел для разных рынков сбыта: Dexos-1 для американского рынка и Dexos2 для европейского.


GM-LL-A-025 - Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

GM-LL-B-025 - Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

DEXOS1 - Данный допуск предназначен для бензиновых двигателей, и предлагается в этих видах: 0W-20, 5W-20, 0W-30 и 5W-30. Dexos-1 заменяет текущий GM6094M, действующий на американском рынке.

DEXOS2 - Этот допуск был специально разработан в силу популярности в Европе дизельных двигателей, для Опелей 2010 модельного года с дизельным двигателем GM. Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам допуском GM-LL-B025, и производится преимущественно в классе вязкости SAE 5W-30. Продукт относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5).

Допуски RENAULT


До выпуска на рынок модели Лагуна III, французкий производитель автомобилей Renault основывал свои требования к моторным маслам на ACEA-классификации. Процедуры допуска масла не существовало. С выпуском Лагуны III Renault ввел собственные спецификации моторных масел и опубликовал условия процедуры допуска масел. Для моделей Renault, выпущенных до Лагуны III действуют по-прежнему требования согласно ACEA-классификации.



RN 0700 – Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год. Основные требования: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.


RN 0710 – Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Содержит основные требования по ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.


RN 0720 – Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.


Допуски BMW

LONGLIFE-98 - Моторные масла для специальных бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска с продленными интервалами по замене масла (> 15 000км). Это качество основывается на ACEA А3/B3.


LONGLIFE-01 - Моторные масла для специальных бензиновых двигателей, начиная с сентября 2001 года выпуска (дизельные двигатели согласно ACEA B3) Эти масла рассчитаны на двигатели марки , могут также применяться в средствах передвижения, требующих спецификацию (покрывает предыдущие спецификации).




LONGLIFE-01 FE - Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с системой Valvetronic, начиная с 2001 года выпуска(FE=Fuel Economy). Эта спецификация отличается от LL-01тем, что высокотемпературная вязкость снижена до 3,0. Кроме того, она не покрывает предыдущие спецификации.



LONGLIFE-04 - Моторные масла для специальных дизельных двигателей, начиная с 2004 года выпуска, с сажевыми фильтрами. (Масла с пониженным содержанием вредных веществ согласно Евронорме 4)


Допуски MERCEDES BENZ

С конца 1997 года Daimler AG опять имеет систему допусков для всех двигателей легковых автомобилей, бензиновых и дизельных. Эта система допусков была опубликована в призводственной директиве 229.1. Основанием служат допуски ACEA A2/B2 или ACEA A3/B3.



229.1 - Многоцелевые моторные масла для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Эти масла отвечают требованиям ACEA A3-04/B3-04.



229.3 - Многоцелевые моторные масла для легковых автомобилей. Эти масла отвечают требованиям ACEA A3-04/B3-04, C3-04. Допуски возможны только для масел легкого хода, имеющих следующие SAE классы: 0W-X, 5W-X, 10W-X. В отличие от 229.1 эти масла являются более качественными в таких аспектах как износ, чистота, экономия расхода топлива, возможность холодного старта, а также щадящее действие на окружающую среду благодаря пониженному содержанию хлора и серы.



229.31 - Многоцелевые моторные масла легкого хода с пониженным содержанием серы, фосфора и золы (Low SAPS). Предписаны в обязательном порядке для применения в легковых автомобилях с дизельным двигателем независимо от наличия сажевого фильтра. Эти масла отвечают требованиям ACEA A3-04/B3-04, C3-04 . В отличие от 229.1 эти масла являются более качественными в таких аспектах как износ, чистота, экономия расхода топлива, возможность холодного старта, а также щадящее действие на окружающую среду благодаря пониженному содержанию хлора, фосфора и серы.



229.5 - Многоцелевые моторные масла легкого хода для легковых автомобилей с продленными интервалами по замене масла (20 000км) и пониженным выбросом выхлопных газов. В отличие от 229.1 и 229.3 эти моторные масла обладают отменным качеством, что касается износоустойчивости и чистоты, способствуют более экономному расходу топлива, в сочетании с новыми масляными фильтрами продлевают интервалы по замене масла и наносят меньший вред окружающей среде. Эти масла отвечают требованиям ACEA A3-04/B3-04. 



229.51 - Многоцелевые моторные масла легкого хода с пониженным содержанием серы, фосфора и золы (Low SAPS) с наилучшими рабочими характеристиками. Эти масла отвечают требованиям ACEA A3-04/B3-04, C3-04. Обладают превосходными показателями износоустойчивости и чистоты. Эти масла отлично защищают двигатель от загрязнения и образования осадка. Экономят расход топлива и обладают хорошей экологической совместимостью.


Моторное масло имеет очень важное значение, от того насколько правильно оно будет подобрано напрямую зависит качество работы двигателя.
Отдельно следует сказать о таком важном факторе выбора масла, как т.н. "допуски автопроизводителей", которые представляют собой стандарты качества масла необходимые для нормальной работы конкретного двигателя.
Таким образом, можно либо довериться рекомендациям производителя Вашего автомобиля, либо подобрать подходящее масло самостоятельно, основываясь на указанных выше параметрах. Рассмотрим их подробнее.

Химический состав

Независимо от своих свойств, любое масло в своем составе имеет две основные части - базовую основу и т.н. "присадки". Исходя из особенностей основы, масла делятся на три группы - синтетические, полусинтетические и минеральные, каждой из которых присущи свои особенности:

•    минеральные сорта наиболее дешевы, однако отличаются невысокими показателями стабильности свойств своих в разных условиях;
•    синтетические масла обладают рядом важных положительных качеств, в частности: химической стабильностью, низкой испаряемостью, низкой температурой застывания и т.д.;
•    полусинтетическое масло представляет собой компромиссный вариант - оно лучше минерального и дешевле синтетического.

Впрочем, на практике это вовсе не означает, что в любом случае лучшим выбором будет синтетическое масло - очень многое зависит от состояния двигателя, и в некоторых случаях отказ от минеральных сортов может сказаться только отрицательно.
Отметим также нежелательность смешивания масел с различными основами, если же возникла сильная потребность в доливке, следует следить за тем, чтобы доля другого масла не превысила 10-15%. В этом случае негативных последствий можно не опасаться.

Вязкость

Прежде все определимся с терминологией, вязкость - это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора, сохраняя текучесть, что необходимо для предотвращения сухого трения движущихся частей, поскольку это ведет к из значительному износу.
Выбор масла определенной вязкости зависит от диапазона рабочих температур двигателя, поэтому делая выбор, необходимо, в первую очередь, ориентироваться на рекомендации его производителя.

Присадки

Присадки - это специальные вещества, добавляемые производителем в моторное масло для того, чтобы стабилизировать, усилить или ослабить какие-либо его характеристики, либо добавить новые. Все это служит одной цели - обеспечению нормальной, устойчивой работы двигателя.

Смена масла

Один из самых часто задаваемых вопросов - обязательно ли промывать двигатель перед каждой сменой масла? Нет, это излишне. Промывка настоятельно рекомендуется только если:

•    в двигателе скопились значительные отложения, требующие устранения;
•    неизвестна марка ранее залитого масла;
•    нарушены сроки замены масла.

Что касается необходимой частоты замены, то в этом вопросе следует полагаться в первую очередь на инструкцию по эксплуатации автомобиля. Кому как не производителю двигателя лучше знать особенности его обслуживания?
 
Мы предлагаем различные типы моторных и трансмиссионных масел, предназначенные для использования в самых разных условиях, отличающиеся одним общим свойством - качеством. У нас представлены самые известные бренды, вы можете приобрести масла Castrol, Liqui moly, Mannol , Mobil, Total, Elf, Motul, BP, ZIC, Eneos, Kixx и т. д.
 

Поиск запчасти и цены

Введите номер интересующей вас детали.

Карта сайта