Регулировка углов установки колес (в обиходе сход-развал) – операция, которая рано или поздно необходима любому автомобилю. От нее во многом зависит безопасность и экономичность его эксплуатации. Если в автомобиле появились признаки нарушения углов установки колес, Вам непременно, стоит обратиться в наш сервис. Вы можете быть абсолютно уверены, Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные мастера, выполняющие все работы только на современном импортном оборудовании.
ЗАЧЕМ НУЖЕН СХОД - РАЗВАЛ
Углы установки колес – конструктивные параметры, определяющие их положение в режиме прямолинейного движения и в поворотах.
Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.
угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер)
угол развала
угол схождения
Угол продольного наклона - образуется вертикалью и осью поворота колеса. Является одним из основных параметров, обеспечивающих стабилизацию управляемых колес. Развал – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.Схождение - угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек.
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, ТРЕБУЮЩИЕ РЕГУЛИРОВКИ СХОД-РАЗВАЛА:
автомобиль плохо держит дорогу
при отпускании руля автомобиль ведёт в сторону
при движении по прямой руль стоит неровно
руль стал заметно более тугим и его реакция на действия водителя запаздывает
медленный самовозврат руля в изначальное положение после поворота
повышенный и неравномерный износ шин
разница в радиусах разворота влево и вправо
возник шум при движении, исходящий от покрышек
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОВОДИТЬ РЕГУЛИРОВКУ СХОД - РАЗВАЛА ТАКЖЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
каждые 10-15 тысяч километров пробега
по завершению ремонта ходовой части
при изменении клиренса
в случае пробития подвески или повреждения дисков
ПОДГОТОВКА К РЕГУЛИРОВКЕ
Эффективность регулировки углов установки колес определяется исправным состоянием ходовой части. Поэтому перед регулировкой необходимо убедиться:
в отсутствии значительных люфтов в элементах подвески и подшипниках ступиц
в исправности элементов подвески (отсутствии трещин и деформаций)
в удовлетворительном состоянии пружин и сайлент-блоков подвески, так как их чрезмерная остаточная деформация существенно нарушает геометрию ходовой части
в целостности пыльников шаровых шарниров, рулевой рейки, ШРУСов
в правильной регулировке рулевого механизма
Также следует проверить и при необходимости привести к норме давление в шинах.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ?
удобное расположение
возможность приобретения всех необходимых для ремонта автомобиля запчастей и расходных материалов в нашем автомагазине
широкий выбор запасных частей на складе
гарантия на все товары и услуги
стабильная и прозрачная политика ценообразования, скидки постоянным клиентам
индивидуальный подход к каждому покупателю. Вам не надо тратить время на просмотр кучи каталогов, боясь ошибиться при выборе, наши специалисты сделают это за Вас и по VIN-номеру подберут лучший вариант согласно Вашим пожеланиям
быстрый срок доставки товаров на заказ
доброжелательность, профессионализм, компетентность наших сотрудников
любая форма оплаты
Внимание! Доверяйте работы исключительно профессионалам — от этого может зависеть сохранность вашего автомобиля!
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.